Отзывы о домашней коптильне Форестер: преимущества и недостатки

Subaru Forester Японский гОрОдОвОй / ¦ › Бортжурнал › Недостатки, выявленные мной за год владения Subaru Forester SH

О достоинствах Форестера, наверняка, задумывался каждый, кто ездит на этой машине, иначе за что же её было покупать, как не достоинства?
Поэтому я лучше напишу о недостатках — что мне в Форике не нравится/не нравилось. Но оговорюсь сразу, что это не брюзжание на тему “Ах, как мне не повезло с машиной”. Напротив, я очень доволен своим выбором. Просто, спустя почти год после приобретения машины, можно подвести определённый баланс и трезво взглянуть на вещи.
Наверняка у кого-то есть что добавить — пишите, будет очень любопытно.

1. Отвратительное отношение дилерОВ “Субару” к клиентам. В первую, очередь имеется в виду стадия покупки автомобиля.
2. Тугое включение передач МКПП. – Было на новой машине, теперь разработалось.
3. Относительно неудобные передние кресла, не имеющие нормальной боковой поддержки. По сравнению с моим бывшим стариком-Мерсом 1995 г. в. Форик по глубине посадки проигрывает сантиметров на 10, а по ощущениям и подавно. Конечно, я понимаю, что машины разных классов, но ведь и разных столетий!
4. Двенадцатизначные часы. – Сначала бесило, теперь не напрягает.
5. Стоковая решётка радиатора имеет большие щели, что не способствует защите самого радиатора от камней и проч. – Этот вопрос я решил сразу, поставив (в т. ч. из эстетических соображений) спортивную решётку.
6. Долговечность втулок стабилизатора оставляет желать лучшего.
7. Запотевают задние фонари.
8. Нет предупреждающей лампы температуры ОЖ двигателя. Мигание / свечение красной предупреждающей лапочечки, которое, к тому же не сопровождается никакими звуковыми сигналами (вот здесь был бы уместен звук непристёгнутого ремня!), легко не заметить.
9. Нет предупреждающей лампы уровня жидкости стеклоомывателя. – Очень неудобно. Жидкость стеклоомывателя заканчивается не так, как это описано в руководстве – т. е. сначала перестаёт поступать на заднее стекло, а потом на переднее – нет, она заканчивается внезапно. Хотя, с другой стороны, отсутствие этой предупреждающей лампы обязывает всегда иметь с собой канистру со стеклоомывателем.
10. Нет регулировки кресла переднего пассажира по высоте.
11. Нет указателя оставшегося километража до заправки.
12. Нет фиксатора полика багажного отделения.
13. Нет звукового сигнала при трогании на ручнике (не то чтобы я постоянно про ручник забываю, но ведь и на старуху тоже бывает проруха).
14. Нет круглых подстаканников в удобных местах.
15. Нет датчика дождя. Хотя это (как и последующие три пункта) и не критично, но могли бы и сделать в машине, которая столько стоит.
16. Нет системы адаптивного освещения поворотов.
17. Нет охлаждения бардачка.
18. Нет подсветки бардачка.
19. Обивка потолка. По-моему, было бы лучше, если бы она была из легкомоющегося пластика и не такая светлая.
20. Пластик багажного отделения/салона. Царапается от малейшего контакта с более-менее твёрдыми предметами.
21. При незначительном повороте руля поворотник не отключается сам.
22. Разложенные сиденья не образуют ровной плоскости. – Недоумеваю, разве нельзя было сделать, как у Nissan X-Trail?
23. Расположение кнопок обогрева сидений. – Поначалу вызывало, мягко говоря, недоумение. Потом я понял, что это место выбрано, скорее всего, не случайно, т. к. находится рядом с замком ремня безопасности: пристёгиваешь ремень и заодно включаешь обогрев.
24. Расположение наливного отверстия бачка омывателя стёкол: слишком близко к аккумулятору. Наливая жидкость, можно забрызгать или даже облить аккумулятор.
25. Слабое ЛКП внутрисалонных вставок «под титан».
26. Маленькое расстояние между замком зажигания и центральной консолью (неудобно вынимать ключ). – Поначалу обращало на себя внимание, сейчас привык.
27. Из-под кнопки регулировки наклона задних сидений вылезают нитки.
28. Убийственный звук при движении с непристёгнутым ремнём водителя. – Устранён спустя почти год с момента покупки благодаря drive2.ru и подсказке Максима Еникеева ( strong-max )!

Выбираем лучшую коптильню горячего копчения: рейтинг ТОП 7, характеристики, отзывы, цена

28.02.2019

Помочь в приготовлении копченых продуктов может коптильня горячего копчения. Процесс копчения блюд в таких устройствах подразумевает приготовление продуктов с помощью горячего воздуха. Температура воздуха внутри коптильни может достигать 200 градусов по Цельсию. При такой температуре продукты, чаще всего мясо, рыба, овощи, запекаются и пропитываются ароматом тлеющей щепы. В итоге вы получаете невероятно вкусные и необычные блюда.

Содержание:

Плюсы и минусы

Продукты, приготовленные в коптильнях горячего копчения, получаются невероятно вкусными и ароматными. С этим, пожалуй, согласятся все. Однако какие еще достоинства и недостатки есть у коптилен горячего копчения? Среди очевидных плюсов стоит выделить.

  • продукты, прошедшие копчение имеют продолжительный срок хранения;
  • после копчения продукты не требуют дополнительной обработки и готовы к употреблению;
  • быстрое приготовление – как правило сам процесс копчения занимает несколько часов;
  • коптильню горячего копчения можно установить практически в любом месте;
  • коптильный просты в освоении и использовании;
  • при копчении убиваются вредные микроорганизмы, а продукты получаются нежирными.
  • достаточно сложный уход за оборудованием

Внушительный список достоинств объясняет популярность коптилен среди покупателей. Впрочем, единственный недостаток с лихвой перекрывается множеством преимуществ.

Рейтинг ТОП 7 лучших коптилен горячего копчения

Если вы раздумываете над покупкой коптильни горячего копчения, но не можете определиться с моделью, а, может, и вовсе не знакомы с данным оборудованием, эта статья станет отличным руководством при выборе. В ней мы представляет семь лучших коптилен горячего копчения:

Представим каждую модель в более детальном виде.

Добрый жар

Открывает рейтинг лучших коптилен горячего копчения модель Добрый жар с габаритами 45х25х20. Данная модель идеально подходит для готовки блюд в квартире или доме. Конструкция устройства предусматривает специальный бортик с желобом, в который заливается вода.

Конструкция коптильни предусматривает плотное изолирование внутреннего пространства. Таким образом дым изнутри не проходит наружу. Для его отвода используется патрубок со шлангом, который уходит в окно или вытяжку.

Конструкциянапольная
Материал корпусанержавеющая сталь
Гидрозатворесть
Габариты, см45х25х20
Толщина стенок, мм1,5
Емкость для жирав наличии

Цена: 6 000 рублей.

  • толщина стали (1,5 мм) не дает корпусу коптильни деформироваться;
  • вся коптильня сделана из нержавейки;
  • наличие гидрозатвора блокирует выход дыма;
  • поддон для сбора жира на ножках.
  • ручки по бокам коптильни нагреваются;
  • шланг для ликвидации дыма из коптильни не идет в комплекте;
  • верхняя крышка коптильни сильно нагревается.

Коптильня обладает красивым дизайном – выглядит почти как зеркало. Простота конструкции позволяет разобраться с ее использованием за считанные часы даже тем, кто сроду не пользовался такими устройствами. Радует толщина стенки – целых 1,5 мм. Жаль только нет шланга в комплекте. Если его не купить, использовать коптильню в квартире будет невозможно.

Элвин ЭКУ 40х50 нержавейка

Электрокоптильня Элвин ЭКУ станет отличным приобретением не только для собственного пользования, но и прекрасно подойдет в виде подарка. Устройство выполнено из нержавеющей стали. Коптильную достаточно просто переносить – ее вес составляет около 12 килограмм, что позволяет менять местоположение коптильни при необходимости.

Основание корпуса коптильни обладает дополнительным слоем стали, за счет чего значительно снижается температура приборной панели. На приборную панель выводятся индикатор включения, регулятор температура и кнопка включения машины.

Конструкциянапольная
Материал корпусанержавейка
Толщина стенок, мм0,8
Габариты, см40х50
Поддон для жирав наличии
Мощность, Вт750

Цена: 6 550 рублей.

  • работа от сети;
  • длинный провод питания (180 см);
  • объем доступного пространства – 20 л;
  • три яруса для готовки;
  • возможность установки мощности (от 300 до 800 Вт);
  • корпус коптильни не подвержен коррозии.
  • на крышке отсутствует ручка;
  • расстояние между решетками позволяет укладывать только маленькие и средние куски;
  • отсутствует подставка.

Коптильня работает хорошо. Копчение происходит равномерно, однородно. Радует, что продукт отечественного производства. Я такой и хотел. Работает машина отлично, особенно от сети. Закинул продукты, включил и сиди себе, наблюдай. Даже скучно как-то, иногда хочется что-то поделать. Однако качество продуктов на высоте.

Престиж 2 мм

Устройства с самыми толстыми стенками в рейтинге лучших коптилен горячего копчения. Толщина в 2 мм позволяет коптильне с легкостью выдерживать постоянные высокие перепады температур от использования углей. Высококачественное исполнение сварных швов увеличивает прочность конструкции. Используемая сталь имеет индекс 302, который обозначает полную безопасность металла для людей.

Для использования в помещениях предусмотрен гидрозатвор, который препятствует распространению дыма. Для отвода дыма используется специальный шланг.

Конструкциянапольная
Материал корпусасталь
Поддон для жирав наличии
Толщина стенок топки, мм2
Гидрозатворесть
Габариты, см40х60х30

Цена: 9 000 рублей.

  • сумка для транспортировки в комплекте;
  • две боковые ручки на коптильне для переноса;
  • крышка с рукояткой;
  • различные габариты модели – от 40х20х20 до 60х40х30 см;
  • два яруса полок;
  • срок гарантии – 2 года;
  • решетки внутри коптильни оснащены ручками;
  • книга с рецептами в комплекте.
  • ручки без теплоизоляции;
  • большой вес устройства – 26 кг.

Приобрел данную коптильню около 6 месяцев назад. При покупке тщательно изучал свойства коптилен, правильное приготовление и прочее, прочее. Итоговым выбором стала коптильня “Престиж”. Сразу после покупки начал юзать модель. К моему удивлению, дым действительно не проходит через гидрозамок. Советую покупать напрямую у производителя, так стоимость будет ниже, чем в магазинах. Покупкой остался доволен.

Морозко Магарыч

Коптильня горячего копчения, предназначенная в большей степени для домашнего использования. Небольшие габариты и малый вес делают это устройство идеальным кандидатом на место в кухне у любителей копченостей. Дым из устройства выходит через шланг, который можно установить как в вытяжку, так и в открытую форточку. Чтобы придать конструкции большую надежность и герметичность, на конструкции предусмотрены специальные защелки.

Конструкциянапольная
Материал корпусасталь
Толщина стенок топки, мм1
Габариты, см24х30х20
Гидрозатворесть
Емкость для сбора жираесть

Цена: 5 500 рублей.

  • двухуровневая решетка;
  • поддон для жира;
  • крышка с защелками идеально блокирует выход дыма;
  • малый вес – всего 4,5 кг.
  • маленькая толщина стенок (1 мм).

Великолепная коптильня. Надежно запирается, запаха вообще нет. Легкая, даже мне – женщине – легко справляться с перестановкой. Радует наличие двух ярусов. Теперь можно готовить сразу нужно количество. Единственное что не рекомендую, так это коптить вместе рыбу и мясо. В остальном же прекрасная коптильня для дома.

Hanhi

Представленная модель подходит для копчения всех видов мяса как в домашних условиях, так и на природе. Коптильня Hanhi станет идеальным спутником всех любителей пикников. К сожалению, в наборе присутствует лишь один противень. Для увеличения количества мяса, которые одновременно можно готовить, придется докупать дополнительный противень. Изготавливается модель из безопасной нержавеющей стали.

Материал корпусасталь
Конструкциянапольная
Толщина стенок, мм2
Габариты, см29х49
Гидрозатворесть
Поддон для сбора жираесть
Масса, кг6,3

Цена: 6 475 рублей.

  • можно использовать вместе с печами или на костре;
  • полностью герметичная конструкция;
  • глубина поддона для жира 2 см.
  • не выявлено.

Устройство полностью отвечает нашим требованиям. Производитель гарантирует все заявленные свойства и мы склонны с ним согласиться. Если думаете, что коптильня зарубежная – разочаруем вас, она отечественная, кировского производства. Но не суть. Главное про готовку. Коптили первым делом рыбу. Все хорошо, но запах в квартире остался, несмотря на то что выводили трубку в окно. Потом попробовали помещать шланг под воду и все стало хорошо, запаха практически нет.

Ольховый дым Профи

Популярная модель с малыми размерами и гидрозатвором для предотвращения утечки дыма. Использовать модель можно даже дома, на обычной плите. Прочный корпус из нержавеющей стали с толщиной стенок, равной двум мм, проявляется превосходную устойчивость к деформации. Производитель поставляет в комплекте чехол для хранения. Минусом называются отсутствие термоизоляции на ручках, но в остальном – прекрасная коптильня.

Конструкциянапольная
Материал корпусасталь
Толщина стенок топки, мм2
Габариты, см30х50х30
Гидрозатворесть
Поддон для сбора жираесть

Цена: 7 000 рублей.

  • для производства используется пищевая нержавеющая сталь;
  • специальный ручки для внутренних решеток;
  • чехол для хранения.
  • отсутствие изоляции на ручках;
  • широкий шаг прутьев решеток;
  • нет возможности нагревать на углях.

Приобрел переносную коптильню после нескольких лет пользования небольшой коптильней из черного металла. Главный плюс этой модели – она не ржавеет, и не деформируется. Прочная сталь на 2 мм устойчива к нагреву и охлаждению. Думал, что будет полегче. Оказалась весьма габаритная модель и увесистая: лучше носить вдвоем. В остальном – отличная модель для любого типа использования.

1100 Вт Muurikka

Почетное второе место в рейтинге лучших коптилен занимает модель финского производства. В отличии от остальных моделей, здесь мы видим горизонтальную конструкцию корпуса. Внутри этой горизонтальной бочки расположены решетки для продуктов и поддон для сбора жира. Ручки имеются как по бокам, так и сверху. Все ручки оснащены дополнительной теплоизоляцией, что предотвращает возможные ожоги. Готовка осуществляется достаточно быстро – один килограмм рыбы будет готов уже через 40 минут.

Читайте также:  Отзывы о домашней коптильне Кукмара: преимущества и недостатки
Толщина стенок топки, мм2
Материал корпусасталь
Конструкциянапольная
Габариты, см25х50
Мощность, Вт1100
Поддон для сбора жираесть
Масса, кг5

Цена: 12 000 рублей.

  • за один раз обработке можно подвергнуть 2 кг продуктов;
  • сравнительно малый вес – 5 кг;
  • конструкция из нержавеющей стали;
  • чехол для хранения предоставляется в комплекте.
  • ножки без накладок;
  • не полностью герметичная крышка, может просачиваться дым.

Отличная электрическая коптильня. Работает очень быстро. При полной мощности продукты коптятся в течение часа. Красота! Плюс очень устойчивая сама по себе. Вынес на улицу, установил, поместил продукты, а через час наслаждаешься вкуснятиной. Наличие накладок на ручках спасает от непредвиденных проблем из-за невнимательности.

Сравнительная таблица

Окончательно определиться с моделью коптильни, идеальной подходящей именно вам, поможет сравнительная таблица:

Габариты, смТолщина стенок. ммМасса, кгЦена, руб.
Добрый жар45х25х201,58,26 000
Элвин ЭКУ 40х50 нержавейка40х500,8126 550
Престиж 2 мм40х60х30299 000
Морозко Магарыч24х30х2014,55 500
Hanhi29х4926,36 475
Ольховый дым Профи30х50х302137 000
1100 Вт Muurikka25х502512 000

Списки лучших

Помимо вышеперечисленных моделей, есть несколько достойных вашего внимания коптилен. Они не вошли в рейтинг по разным причинам, но заслуженно считаются в одной из трех категорий:

Вкратце рассмотрим каждую модель.

Бюджетная

Лучше бюджетной коптильней по праву можно считать модель Гринтекс Дымок. Данная модель обладает самым простым типом конструкции: обычные металлический ящик с нагревательным элементом. Несмотря на простоту и низкую стоимость отлично справляется с копчением рыбы, курицы, свинины.

Стоимость модели составляет 2 400 рублей.

Мини-коптильня

Коптильня “Чудо” – прекрасная модель мини-коптильни для домашнего использования отечественного производства. Данная модель присутствует на рынке достаточно долго и проверена не одним покупателей. Модель выполняется из нержавеющей стали, толщиной стенок в 1 мм. Для предотвращения выхода дыма используется гидрозатвор.

Стоимость коптильни 1 860 рублей.

Газовая

Отличным вариант газовой домашней коптильни является модель Forester C823. Крышка устройства содержит термометр. Размеры коптильни способствуют легкой транспортировке при необходимости. По заверениям производителя срок эксплуатации не ограничен. Специальное покрытие препятствует образованию гари и деформации металла.

Стоит модель около 4 000 рублей.

На что стоит смотреть при выборе

Итак, мы собрались стать довольным и счастливым обладателем коптильни. Дело за малым – выбрать правильную модель. Прежде всего надо определиться с назначением коптильни, где она будет использоваться. Если это вылазки на природу, стоит отдать предпочтение небольших моделям по типу ящика с крышкой. Если модель для домашнего использования, стоит присмотреться к электрокоптильням.

Вторым основным критерием является материал коптильни. В идеале, если это будет нержавеющая сталь с толщиной стенок от 1,5 мм. Так устройство прослужит вам долгие годы. Важным компонентов любой коптильни является поддон для сбора жира. Его наличие обязательно.

Если вы собираетесь активно использовать коптильню на природе, позаботьтесь о наличии ножек. Так вы всегда сможете установить устройство. И последнее, не на главное. Обращайте внимание на отзывы. Чем надежнее производитель, тем вероятней успех в покупке.

Чего ждать от «лесника» с возрастом: недостатки Субару Форестер с пробегом

Субару Форестер (Subaru Forester) – одна из самых популярных моделей японского бренда, выпускается с 1997 года. Данная генерация модели переросла своих предшественников и перебралась в категорию полноценных кроссоверов. Большинство поклонников данной модели скептично отнеслись к изменениям, которые произошли в результате погони производителей за модными тенденциями, но несмотря на это, автомобиль пользовался неплохим спросом и разошелся большим тиражом. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Субару Форестер 3, и на что обратить внимание при покупке этой машины на вторичном рынке, сейчас об этом и поговорим.

Субару Форестер (лесник) – автомобиль, со сравнительно небольшой историей. Дебют первого поколения состоялся в 1995 году на автошоу в Токио. Данный автомобиль пришел на смену Impreza Gravel Express, больше известной в Америке и Европе, как Subaru Outback Sport. Второе поколение модели дебютировало на рынке в 2002 году и считается одной из самых успешных версий данной марки. Субару Форестер 3 впервые был представлен в 2007 году в Японии. Международный дебют новинки состоялся на автошоу в Детройте в 2008 году.

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от безрамочных боковых стекол, применявшихся на Субару с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками, колесная база была увеличена на 89 мм, при этом, общая длина увеличилась всего на 76 мм. Для европейского и американского рынков производятся разные версии автомобиля. В 2010 году был проведен рестайлинг, данное обновление практически не затронуло дизайна, исключением стали только бампера и решетка радиатора. Основные перемены произошли с техническим оснащением и комплектациями. Производство четвертого поколения модели было запущено в конце 2012 года, а в 2015 на автошоу в Токио была представлена обновленная версия автомобиля.

Проблемные места Субару Форестер 3 с пробегом

Кузовное железо Субару Форестер третьего поколения не склонно к коррозии, но только в случае, если автомобиль не восстанавливался после серьезного ДТП. А вот, качество лакокрасочного покрытия не самого высокого уровня, как результат, сколы и царапины появляются достаточно быстро (справедливости ради стоит отметить, что данная проблема актуальна для всех современных автомобилей). Также, не славится своей прочностью и лобовое стекло. Из-за своего не совсем удачного расположения может подгнивать контактная группа корректора фар.

Двигатели

Субару Форестер третьего поколения комплектовался оппозитными двигателями: бензиновые H4 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и турбомотором 2.5 (230 л.с.); дизельные H4 2.0 (147 л.с.). Оппозитные моторы, по сравнению с обычными, считаются более сложными в обслуживании и ремонте. Так, например, для того, чтобы заменить свечи зажигания, придется потратить не один час времени и много нервов, поэтому, рекомендуется обслуживать авто на фирменных СТО. Самыми надежными, среди бензиновых силовых агрегатов, зарекомендовали себя атмосферники 2.0 и 2.5 литра. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, цепь и натяжитель обладают достаточно неплохим ресурсом — около 200000 км, но, все же, после 100000 км нужно постоянно следить за их состоянием. Собственники, которые любят динамическую езду, отмечают, что после 50000 км пробега у двигателей появляется жор масла. Из основных недостатков этих моторов можно выделить: недостаточную мощность для этого авто, небольшой ресурс катушек зажигания и утечки масла.

Покупая автомобиль, оснащенный ГБО, нужно быть готовыми раз в 40-50 тыс. км регулировать тепловые зазоры, сложность данной процедуры заключается в том, что для этого необходимо снимать двигатель (на СТО за эту работу попросят около 250 у.е.). Покупать во вторые руки Форестер с турбированным мотором — достаточно рискованно, особенно, если проводить только визуальный осмотр. Дело в том, что, зачастую, автомобиль с таким силовым агрегатом покупают для активной езды, как результат, быстро изнашивается турбокомпрессор, также, могут начать разрушатся поршни. Одна из самых распространенных проблем этого мотора в том, что при динамической езде, пробивает прокладку головки блока цилиндров, чтобы этого избежать, необходимо заменить оригинальные болты крепления на усиленные.

Дизельные моторы обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, которые выпускались в период с 2008 по 2010 года, достаточно распространена проблема с выходом из строя коленчатого вала (лопается). Также, не славятся своей надежностью форсунки и двухмассовый маховик. Нередко, собственники нарекают на невысокое качество фильтра твердых частиц.

Трансмиссия

Для Субару Форестер 3 доступны три коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. Самым надежным зарекомендовал себя проверенный временем четырехступенчатый автомат, его самым большим недостатком является нерасторопность и толчки при трогании и переключении передач. Не доставляет много хлопот и механика, лишь на автомобилях с дизельным мотором первых годов выпуска, после 50000 км, могут возникнуть проблемы со сцеплением. На остальных версиях сцепление служит 100-120 тыс. км. Стоит отметить, что автомобили с АКПП не имеют постоянного полного привода, так как здесь вместо центрального дифференциала применяется многодисковая муфта управляемая электроникой.

Надежность подвески Субару Форестер 3 с пробегом

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В автомобиле используется самовыравнивающаяся подвеска SLS, которая достаточно дорого обходится в ремонте. Владельцы, которые не хотят тратить много денег на ремонт ходовой, устанавливают обычные амортизаторы. Подвеска автомобиля не славится своей выносливостью, а, при использовании машины по прямому назначению и вовсе — может неприятно удивить. Быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки в верхних задних А-образных рычагах (меняются в сборе с рычагом) и шаровые опоры, их ресурс в редких случаях превышает 60000 км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, при бережной эксплуатации, могут продержаться до 80000 км. Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса. Тормозные колодки, в среднем, служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

Салон

Салон достаточно простой, а вот используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, из-за этого, со временем, в нем появляются сверчки. Больше всего, скрипы и стуки докучают владельцам в холодное время года. Основными источниками шума служат: передние стойки, торпедо, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Не славится автомобиль и хорошей шумоизоляцией, но большинство собственников решают эту проблему самостоятельно. Есть нарекания и на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков считаются сбои в работе кондиционера, который может работать при движении авто, а при остановке — отключатся, например, в пробке. В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить предохранитель вентилятора. Нередко, из строя выходит прикуриватель, казалось бы, проблема не большая, но, чтобы ее устранить придется разбирать практически всю консоль. Также, можно отметить сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Субару Форестер 3 относится к ряду автомобилей, которые называют «добротными», но, у него есть ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемость, но, если Вы выбираете себе автомобиль под конкретные задачи, то к этой машине стоит присмотреться.

Большой дорожный просвет

Коррозионная стойкость кузова

ДостоинстваНедостатки
Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Слабое лакокрасочное покрытие
ПроходимостьНебольшой ресурс подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзывы про Subaru Forester

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Субару Форестер 2019 года.

Когда еду по трассе с хорошей видимостью и скоростью около 100 км/ч, и при схождении с полосы с четкой видимостью – машину не удерживает в полосе.

Ни кто не знает почему? может что делаю неправильно?

Купил Субарик Фор-5 в середине декабря 2019г. Не знаю как владельцы пишущие отзывы, ездят, но у меня впечатления от этого авто обалденные.

Подвеска – всеядная, ни фига не пробивает даже на лежащих п….х! По сравнению со Шкодой Кодияк – это ковёр самолёт!

Мультийку пошил сам, через WiFi, там же обновил карты – всё работает как япона… техника.

Салон при минус 15 за 2 минуты пока двигатель сам держит обороты для прогрева, принимает положительную температуру.

Очень офигитенльная машина!

Комплектация максимальная, один “ай сайт” чего стоит! Удачи!

Форестер-5, 2.0, пробег 6500 км. г.Ярославль

1. Скрипит сиденье с права или крепление ремня безопасности.

2. При наезде на лежачего полицейского под капотом или в подвеске металлический стук. ОД гайки и болты протягивали – не вылечили.

3. Под капот спереди дополнительно приклеил уплотнитель, грязи и пыли намного меньше стало. Машина пока нравится, посмотрим как зимой поведёт себя.

Владел Форестером 4-го поколения с 2013 по 2019. Брал его новым из салона во Владивостоке. Объем двигателя 2,5 литра.

Стиль вождения по городу спокойный, но по трассе достаточно агрессивный. Никакого масложора замечено не было. Это если часто крутить двигатель больше 4000 об/мин и ездить регулярно со скоростью больше 150 км/ч, то будет немного подъедать (0,5 – 1 литр на 10-12 000 км) по моему опыту. При спокойной езде (обороты не больше 2000-3000 и скоростях не больше 130 140 км,ч) масло не подливал от замены до замены вообще. Заливал только синтетику каждые 7000-10 000 км и бензин чередовал 95 и 98, но чаще заливал 98.

Отъездил 99 700 км. сдал его по программе Trade In обратно в салон. При осмотре машины сказали, что двигатель и ходовая в хорошем состоянии.

Поменял на нового Форестера в дорогой комплектации 2020 модельного года с доплатой.

Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.

Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.

Расход летом с перевалами – 7.4, зимой – 8.4.

Проблем нет. Если бы новый был с механикой – менял бы только на Форестер.

Форестер-5 максималка 2.5, пробег 10000 км. Расход по трассе 6.9 (в спокойном ритме). С прицепом расход 8.5.

Единственное: при первом бесплатном ТО перепрошили мультимедийку (в Моск. области был слабый прием станций).

Форестер-5, 7т.км пробег. Заскрипели передние колодки при торможении :((((. Такого не было на предыдущих Форестерах. Езжу аккуратно. Стыдно на дороге. Думал камешки попали…

В сервисе посмотрели – говорят все хорошо… Колодки и диски как новые… Или менять колодки… Буду менять. Стыдоба.

Все остальное нормально.

Взял Форестер 2.5-литровый в максимальной комплектации (в сентябре 2019 года).

Проехал 5 тыс. км – ни каких нареканий. Расход 7.8 литра. Отличный автомобиль, устраивает всё.

По-видимому с брендом Субару в России будут прощаться. Пятый выпуск автомобиля показал, что мой любимый производитель сделал свой выбор. Машина эта для японцев и американцев. Ясно, что условия эксплуатации отличаются от российских. Больше всего их покупают американцы. Кто заказывает музыку, тот под нее и танцует. Теперь это не наш автомобиль. Жаль. Но все в этом мире меняется. Будем переходить на другие марки.

Справлялся в салоне ” У-Сервис”. Плохо идет продажа. И машина еще сырая. Даже у заявленных параметров (уже не самобытных и не самых лучших) имеются серьезные недоработки.

Будем вспоминать и рассказывать нашим внукам, что были такие прекрасные машины, которых сейчас нет. Прощай Субару.

Машина классная, доволен на все 100. Ничего не пробивает и не заносит. Едет как по рельсам по любой дороге.

Очень похоже, что все предыдущие отзывы пишут “враги Субару”.

Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.

Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.

А самое плохое это амортизаторы, которые пробивает на небольших кочках, а если дорога волнами – то машина начинает прыгать как мячик и раскачиваться из стороны в сторону. При езде по грунтовым дорогам надо тормозить перед каждой маленькой ямкой или бугорком. Зимой на поворотах корму заносит, даже на маленьких скоростях до 40км/ч.

Никак не мог приноровиться.

Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)

Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.

Есть минусы:

• В салоне зимой холодно.

• Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).

Подключил верхние колонки, сделал шумоизоляцию дверей – стало получше. В подарок шла зимняя резина Нокия 8 – жесткая, гудела так что себя не слышно (сделано в России).

На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.

Плюсы:

• Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)

• Угол разворота лучший

• Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)

• Обзор хороший (но надо было стекла потолще).

На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .

Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.

Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.

Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).

Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.

В старт продаж, 15 ноября, стал владельцем Форестера 2019г. До этого владел Форестером-4 около 5 лет. Изучал машину с самого начала появления информации. Выбрав опять Субару Форестер – не являюсь фанатом – субаристом. Главный критерий – качество японской сборки, клиренс.

За 47 км. пробега, первые впечатления:

1. машина совершенно другая, и внешне и внутри (ходовая – вообще другие впечатления)

2. бензин – заливаю 98 (соответственно степени сжатия 12.1, на форестере 4 – 10)

3. перенасыщенность данных 2-х бортовых компьютеров

4. эргономика удобная

5. на появившиеся новые приблуды внимания не обращаю, может и будет полезно.

6. не радует угол въезда

7. не радует непосредственный впрыск (критично качество бензина, и планирую замена масла каждые 7 тыс.км).

Обычно все регламенты с машиной выполнял намного раньше, предусмотренных в мануале, а на этой и так придётся (имею ввиду периодичность замены масла).

Это первые впечатления.

P.S. В сравнении с Форестером-4, тут в салоне заметно теплее. И еще выяснил, перелопатив кучу ресурсов, можно заливать 95-й, но хороший (еще позаниматься нужно этим вопросом).

До сих пор не получил мануал 🙁

Добавлено 28.12.2018:

Движок греется чуть побыстрее. Машина стала теплой (в сравнении с Форестером-4, которым владел 4 года). Движок/коробка – отзывчивее. Обороты держатся как вкопанные на определенной скорости. Устойчивей на поворотах. Горизонтальное раскачивание не очень приятно.

Шумка чуть лучше. Сиденья поудобнее. Свет лучше. Музыка не главное.

Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”.

Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов. Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм. и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить.

Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура.

Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя.

Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов.

Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт…

С уважением. Владимир.

Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”?

Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку. для кого эта информация? для гламурных дам. Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Добрый день форумчанам!

Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).

Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).

Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.

Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.

Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:

Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!

Слабый аккумулятор, слабая печка.

Из поломок:

– течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),

– течь прокладки поддона АККП,

– постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).

В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.

Отзывы экспертов о домашней коптильне Hanhi

Копченая рыбка или билет на больничный?
Как уберечь семью от некачественных продуктов.

Кто из нас не любит копченую рыбку? Неповторимый аромат, нежный вкус и отличная сочетаемость с большинством блюд традиционной русской кухни — вот причины, по которым копченая скумбрия или горбуша — частые гости на столе российского любителя морских деликатесов. Но в последнее время в магазинах продаются не шедевры кулинарного искусства, а, скорее, отбросы рыбного хозяйства.

Вся правда о копченых продуктах.
Как сохранить здоровье, не отказываясь от любимой еды.

Достоинства: Отличный аппарат

Проблемы с желудком у меня появились резко. Вот вроде бы еще вчера с удовольствием уплетал чизбургер в качестве офисного обеда, а сегодня уже думаю, стоит ли лишний кусочек копченостей или жареного двух часов изжоги? На семейном совете было решено.

Покупка, подарившая мне новое увлечение!

Достоинства: простая и продуманная конструкция

Недостатки: не обнаружил

Каждый кто читает этот отзыв — задумайся! А есть ли у тебя интересное хобби? Именно хобби — то есть занятие, которому приятно уделить несколько часов свободного времени, полезная привычка, которая не только убивает время.

Весчь — с большой буквы!

Достоинства: вагон и маленькая тележка: подробно — в отзыве

Недостатки: ни одного нет — идеальная домашняя коптильня

Коптильня — это, пожалуй, лучшее мое приобретение за последний год. Даже новому телевизору так не радовался. Футбольчик на большом экране, конечно, доставляет, но Ханхи — это нечто!

Разнообразие в меню и пополнение на кухне

Достоинства: никакого дыма, удобно обслуживать

Недостатки: довольно внушительные габариты

Если оперировать сухими фактами, то вот что я могу сказать о Ханхи, которой пользуюсь уже 4 месяца.

Недостатки: если не рыбак, то рыбу придется покупать=(

Таки замечательное приспособление эта коптильня. Есть шо гостям показать и есть шо поесть, если руками немножко поработать. Опять таки дешевле чем в гастрономе в разы. А ежели ви имеете что в плане поварских навыков, то вообще сказка.

А если без шуток, то покупка действительно отличная. По кухонной пользе сравнить можно разве что с микроволновкой или пароваркой. Без дела стоять точно не будет. Коптить в ней можно все, что угодно: от рыбы до колбасы.

Достоинства: гидрозамок и сапун не дают дыму ни шанса

Недостатки: полметра для маленькой кухни – многовато

В плюсы этого агрегата запишу простоту, отличную бездымную систему и продуманную конструкцию. Ну а в минусы — только сравнительно немаленькие габариты. Например, на холостяцкой кухне вы ее даже не заметите, а если ваше место для приготовления и принятия пищи и так забито всевозможной посудой, то лишний уголок для полуметровой коптильни найти будет непросто. Правда, есть забавный факт: стоит разок попробовать копчености, сделанные в Hanhi и по волшебству место для нее находится как-то само собой.

Достоинства: удобная и немаркая

Коптильня Hanhi — это, пожалуй, единственная покупка мужа, в полезности которой я не сомневаюсь. Среди всех этих охотничьих вещей, камуфляжной одежды, дорогущих ножей и спиннингов в кои-то веки появилась стоящая вещь. Теперь хоть есть какая-то польза от рыбалки – отличная копченая рыбка=)

Достоинства: отличная цена и внешний вид

Недостатки: не совсем удобные ручки

Покупка достойная. Особенно радует, что производители цену задирать не стали: в интернете полным-полно предложений по 10-15 тысяч. А тут все вполне адекватно. Ну и очень приятно, что разобраться в ней совсем не сложно — даже в неумелых руках Ханхи будет производить кулинарные шедевры.

Достоинства: вкусное и интересное хобби

Недостатки: сложно найти в интернете

По соотношению цена/качество — лучший вариант в интернете. С магазинами моего города вообще не сравнить — более-менее адекватная коптильня стоит за 10 тысяч. Ханхи очень просто освоить и кроме вкусных продуктов она подарит интересное занятие. Лично я только через два месяца перестал дрожать от нетерпения в ожидании результата проверки очередного рецепта.

Лучшие коптильни для горячего копчения на 2020 год

Практически каждый человек пробовал копченое мясо или овощи, сделанные в домашних условиях. Приятный запах дымка, сочность придает продукту неповторимый ярко выраженный вкус. В связи с этим люди приобретают бытовые коптильни, которые отличаются компактностью и простотой эксплуатации. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших коптилен для горячего копчения.

Основное устройство коптильни

Оборудование состоит из металлического ящика с крышкой, одной или несколькими решетками и поддоном для сбора выделяющихся из продукта веществ.

Размещение элементов осуществляется следующим образом: на дно коптильни помещаются специальные древесные щепки, а на решетке размещаются продукты. После этого устройство помещается на огонь, со временем при нагревании нижней части внутри начинает образовываться дым.

Большинство пользователей настоятельно рекомендуют использовать ольховые опилки, так как они намного эффективнее способствуют дымообразованию.

Важно помнить, что процесс копчения должен осуществляться при закрытой крышке, в этом случае внутри создаются наиболее благоприятные условия. Основным отличием горячего типа копчения от холодного заключается в скорости приготовления продукта. Так, при горячем копчении еда будет готова через пару часов, возможно и раньше, в то время как другой вариант занимает несколько дней.

Что можно готовить?

В коптильне можно приготовить любые мясные изделия: домашнюю птицу, говядину, свинину и т.п. Люди, которые любят готовить домашние сардельки или колбасу могут использовать коптильню для придачи изделиям насыщенного вкуса. Можно приготовить сало или целую курицу, но перед началом консервации ее следует отварить. Для любителей экзотических блюд или для тех, кто хочет попробовать что-то новое, лучшим вариантом служат копченые морепродукты, которые были вымочены в специальном маринаде. По окончанию приготовления, креветки (или мидии) покроются золотистой корочкой и будут иметь бесподобный вкус.

С помощью коптильни можно сделать вкусную томатную пасту или баклажанную икру. Легкий запах дымка благоприятно скажется на вкусовых ощущениях. Подвергнуть копчению можно и фрукты, но это больше подойдет для ценителей вкусной и легкой пищи.

Какие существуют виды устройства?

Существует как минимум 6 видов коптилен. Главное особенностью устройства является его простота, поэтому его можно как купить, так и сделать собственноручно.

Стационарная коптильня

Вариант предназначен для владельцев загородного дома, так как конструкция несъемная и размещается на фундаменте. В основном ее используют люди, постоянно консервирующие разнообразные продукты, по этой причине устройство оборудуется большой топкой. Такой вид можно как построить своими руками, так и при помощи специалистов.

Мобильная модель

Подойдет для людей, которые часто путешествуют или ездят на дачу. Конструкция легкая и компактная, поэтому много места она не займет. Самые распространенные модели имеют высоту 30 см, длину 40 см и ширину 50 см. Для того, чтобы начать копчение, достаточно поместить оборудование на мангал или костер.

Некоторые люди активно используют данный вариант для домашнего копчения в квартире, весь дым выходит в окно через специальный шланг, а процесс нагревания осуществляется за счет газа или электроплиты. Самое главное при покупке коптильни данного вида – наличие гидрозатвора.

Большая коптильня

Имеет больший объем емкости и высокую скорость приготовления. При помощи этого варианта человек может спокойно закоптить свиную или баранью ногу. За 24 часа коптильня способна произвести свыше 50 кг готовой продукции. Для обеспечения стабильной работы в закрытых помещениях большинство производителей изготавливают оборудование с вытяжными зонтами. В зависимости от условий эксплуатации коптильня может иметь как вертикальную загрузку (подойдет для помещения с высокими потолками), так и горизонтальную (для низких потолков).

Электрическое устройство

Данная модель имеет как ряд положительных, так и отрицательных сторон. С одной стороны у человека появляется свободное время, ведь не надо разжигать костер и поддерживать определенную температуру, так как все выполняется автоматически. С другой стороны вкус от приготовленной пищи не будет до конца раскрыт, да и стоимость оборудования слишком высокая. Большинство электрических коптилок делятся на два типа: устройство с закрытым электрическим нагревателем и открытым. Для получения быстрого и объемного нагрева используют устройства с закрытым типом. Некоторые устройства могут полноценно функционировать от автоматических аккумуляторов.

Газовая коптильня

В этом варианте все, что необходимо для консервации – пропан. Некоторым людям данный вариант нравится из-за своей экономичности и удобства, ведь газ относительно недорогой природный ресурс. Кроме того, оборудование служит хорошей альтернативой электрическим устройствам из-за того, что в некоторых регионах могут возникать перебои с электрической сетью. Вкус также не получается оригинальным, но находится на уровень выше, чем у электрических моделей. Также, при проведении копчения за устройством необходимо постоянно наблюдать.

Коптильня своими руками

В большинстве случаев данный вариант выглядит следующим образом: бочка с крышкой, где размещается сырье, и недалеко от нее находится огонь, который передает дым по металлической трубе. Хоть оборудование имеет незатейливую конструкцию, некоторые новички могут совершать простые ошибки, например, установить трубу слишком далеко от бочки. В конечном счете, при таком способе приготовления получается полукопченый продукт.

Небольшой совет

Чтобы купить наиболее подходящий вариант для копчения в домашних условиях важно учитывать габариты помещения, количество продуктов и способ подачи электричества. После чего подобрать оптимальное оборудование не составит труда.

Рейтинг качественных и популярных моделей

Бюджетное устройство, которое имеет достаточно простую конструкцию и небольшие габариты: 34х21х16 см. Предназначено для людей, которые часто ходят в походы. Выполнено из качественной нержавеющей стали с толщиной стенок в 1 мм. Привлекает многих покупателей своей ценой (от 700 рублей). Тип размещения – напольный. Копчение происходит на щепе, за час можно приготовить небольшое количество пищи. Решетка имеет один ярус. Ручки и гидрозатвор отсутствуют. Вес – 2.2 кг.

  • Коптильню нельзя часто использовать;
  • Малое количество приготовленных продуктов.

Оборудование имеет квадратную конструкцию, изготавливается из стали с высоким термоустойчивым покрытием. Без проблем выдерживает высокие температуры и имеет высокий эксплуатационный срок. Из минусов можно выделить отсутствие ручек и термометра, поэтому процесс копчения приходится контролировать самостоятельно. Решетки изготавливаются из пищевой антикоррозийной стали. Коптильню можно как брать на дачу, так и на рыбалку или охоту. Способ размещения — напольный. В комплекте 2 металлической решетки и поддон для сбора жира. Длина – 54 см ширина – 25.7 см, высота 31.6 см. Производитель – Россия. Коптильня имеет много положительных отзывов. Вес – 12 кг. Средняя стоимость – 3511 рублей.

  • Хороший гидрозатвор;
  • Качественный коррозиестойкий материал;
  • Возможность установки в квартире;
  • В комплекте идет газоотводная трубка.
  • Отсутствие ручек;
  • Нет термометра;

Модель отличается небольшими габаритами и мобильностью. Оборудовано специальной защелкой на корпусе, благодаря чему транспортировка не вызовет дополнительных трудностей. Устройство изготовлено из качественной стали и способно выдерживать температуры, не превышающие 650 градусов по Цельсию. Производитель отмечает, что оборудование способно прослужить несколько лет. В комплекте к коптильне идут две металлические решетки с коррозиестойким покрытием и жиросборник. Большим плюсом является наличие термометра на крышке, поэтому следить за процессом станет намного легче. При изготовлении устройства особый акцент уделялся приготовлении продуктов на углях, поэтому оборудование не оснащено патрубком для выветривания дыма и эксплуатировать устройство в квартире не рекомендуется. Также существенным недостатком является отсутствие гидрозатвора. Оборудование производится в России. Габариты – длина и ширина 30 см, высота – 20 см. Средняя стоимость: 4099 рублей.

  • Для своих габаритов высокая стоимость;
  • Отсутствует гидрозатвор;
  • При копчении ручка сильно нагревается.

Устройство оснащено гидрозатвором, благодаря чему появляется возможность эксплуатации в квартире на обычной газовой или электрической плите. Достоинством является наличие двухмиллиметрового стального корпуса, поэтому оборудование высоко устойчиво к деформациям от нагревания. Для облегчения процесса извлечения решетки оборудованы специальной ручкой, однако они не имеют изоляции, поэтому работать придется прихватками. В комплекте присутствует поддон для сбора жира, сумка-чехол для удобной транспортировки и щепки ольхи. Габариты коптильни – 50x30x30 см при весе в 26 кг. Средняя цена – 6990 рублей.

  • Хорошее качество сборки;
  • В комплекте присутствует сумка-чехол и книга с рецептами;
  • Две ручки на корпусе;
  • Двухгодовая гарантия;
  • Качественная полировка корпуса.
  • На ручках отсутствует изоляция;
  • Высокая стоимость;
  • Вес.

Отличная модель, которую можно использовать как в квартире, так и на пикнике или на даче. Устройство имеет съемный тэн, поэтому копчение можно производить как на углях, так и от сети. Для работы от домашнего электричества в оборудовании предусмотрены кнопка запуска, регулировка температуры и световая индикация. Все детали выполнены из безопасной для здоровья нержавеющей стали, которые можно мыть в посудомоечной машине. Для предотвращения сильного нагревания корпус покрыт термоустойчивым покрытием. К достоинствам можно отнести трехэтажную сетку, на которой можно запекать мелкие продукты. Объем коптильни – 20 л. При диаметре в 40 см и высоте – 50 оборудование имеет относительно легкий вес в 12 кг, поэтому транспортировка не вызовет дополнительных неудобств. Средняя стоимость – 4260 рублей.

  • Мобильность;
  • Комбинированная модель;
  • Соотношение «цена-качество»;
  • Объем;
  • Длинный провод;
  • В комплекте книга с разнообразными рецептами;
  • Трехэтажная сетка;
  • Разборная.
  • При активном использовании на огне, начнет слезать краска.

Ссылка на основную публикацию